Reuters
 
 
 

"Про то, что глава компании "Иннопрактика" Катерина Тихонова - это дочь Путина, заявляли давно и многие. С одной повторяющейся особенностью. Если автором данного свидетельства становился человек статусный, то этот человек от своих слов немедленно отрекался. Ибо все статусные, то есть официальные лица в России, хорошо знают, как быстро можно стать лицом неофициальным, о чем еще бывший регент Коровьев предупреждал Никанора Ивановича Босого", - пишет колумнист "Ежедневного журнала", комментируя повторение этой ситуации с вице-президентом Всемирной конфедерации рок-н-ролла Манфредом Мохабом.

"Во времена Людовика XIV в Бастилии сидел таинственный узник, которого называли "Железная маска". Хотя, по другим источникам, маска на нем была из бархата. О том, кто был этот узник и кем он приходился королю Франции, существуют разные версии. Кто-то утверждает, что это старший брат Людовика XIV, сын Анны Австрийской и герцога Бекингема, кто-то полагает, что в Бастилии сидел близнец короля, а один французский историк сравнительно недавно написал, что под маской томился кардинал Мазарини.

То, что с личной жизнью у детей королевских и царских кровей всегда обстояло непросто, факт не новый. Достаточно вспомнить печальные судьбы Федора Годунова и Ивана VI Антоновича. Принцев и принцесс, а также царевичей убивали по понятным причинам. У людей было желание вмешаться в процесс престолонаследования.

Но в России вроде бы не монархия, по крайней мере, пока формально это не так. Откуда же стремление делать тайну из жизни своих дочерей? Объяснения Путина, что он не хочет обнародовать сведения о своих дочерях из соображений безопасности, нелепы. Поскольку, во-первых, информация о них все равно есть, а во-вторых, у глав других государств тоже есть дети и они почему-то их не скрывают".

"В СССР, а теперь в России была и есть категория людей, для которых иметь семью и публично признавать своих детей считается не соответствующим их статусу. Говоря на их языке - "западло". Это воры в законе. Путин, для которого культура криминального мира, судя по многим признакам, является крайне притягательной, хочет соответствовать статусу тех, кто занимает верхние ступени криминального мира. Тем более что сам он в юности явно находился у подножия этой пирамиды. Мелкая шестерка, которая корчит из себя вора в законе, находящаяся во главе крупнейшего ядерного государства, - это одна из самых дурацких шуток госпожи Истории..."