Global Look Press

"В октябре наш совет депутатов отказал в согласовании памятника Петру и Февронии, который по плану Мосгордумы должен был появиться в Красносельском районе. Спустя два месяца об этом, видимо, доложили Никите Михалкову, и он обрушился с гневной критикой на федеральном ТВ", - пишет политик и глава совета депутатов Красносельского района Москвы в Facebook.

"Кого ж вы, братцы, выбрали?" - завывал Никита Сергеевич в эфире, обращаясь с жителям нашего района. И объяснял, что мы враги православия, а вместо Петра и Февронии собираемся провести в районе гей-парад.

В связи с возникшим ажиотажем хочу отметить несколько моментов.

1. Я понимаю, что наши решения не могут нравиться всем, и спокойно отношусь к критике. Но когда оппонент в своей аргументации использует вранье и фейки, это просто дурной тон. Михалков подробно рассказал телезрителям, что моей важнейшей задачей во главе муниципалитета является проведение гей-парада. Для должного эффекта этот тезис сопровождался кадрами полуголых пляшущих мужиков. А доказательством послужил твит "Гей-параду в Москве быть", который я якобы написал сразу после избрания и который Михалков продемонстрировал в эфире. Однако этого твита я никогда не писал: он просто сфабрикован, а Михалков соврал.

2. Михалков также врет, когда говорит, что мы негативно настроены к православию. Напротив: мы с уважением относимся к христианским ценностям. Отказ в согласовании памятника Петру и Февронии никак не связан с идеологией. Мы просто считаем, что этот памятник неуместен на Б. Сухаревской площади.

3. Михалков обратил внимание, что в какой-то момент дискуссия на совете депутатов приобрела некорректный характер и началось обсуждение, кто чем болел и кто с кем спал. Однако он умолчал, что на правах председателя я это обсуждение прекратил и призвал депутатов вернуться к существу вопроса, вместо спора о "моральном облике" святых.

4. В разных городах России установлены десятки памятников Петру и Февронии. Ближайшие - в Химках и Муроме. Никто не может сказать, что память о них замалчивают или ей уделяется недостаточно внимания. В то же время эти персонажи не имеют никакого отношения к истории Красносельского района Москвы. Нет ни одной причины, почему памятник им должен быть установлен именно здесь.

5. Вызывает сомнения личность скульптора, которому власти решили поручить изготовление памятника. Это тот самый Салават Щербаков, который стал автором памятника Калашникову и оскандалился, разместив на нем схему немецкого автомата StG 44 вместо автомата Калашникова. Полагаю, что город не должен больше иметь дел с этим скульптором по репутационным соображениям.

6. Наконец, мы должны помнить и уважать историю своего района. На площади, где хотят поставить монумент Петру и Февронии, в свое время гордо возвышалась знаменитая Сухарева башня - памятник русской гражданской архитектуры. Башня была возведена еще по инициативе Петра I, но разрушена Сталиным. Поэтому я убежден, что мы должны добиться не тридцатого по счету памятника замечательным святым, а восстановления хотя бы элементов Сухаревой башни. Это будет правильно и справедливо. И, кстати, эта наша инициатива нашла поддержку среди жителей района.

Обо всем этом Никита Михалков, конечно, не расскажет в эфире своего шоу. У него ведь задача не правду рассказать, а облить помоями оппонентов, прикрываясь православными ценностями, но взяв при этом на вооружение грязь и вранье. Я же хочу напомнить, что "ложь - религия рабов, а правда - бог свободного человека".