Пресс-служба Президента России

"Астахов - образцовый циник из нулевых, и детей, естественно, не защищал. Однако по своей инициативе и не угнетал. Ему было на них плевать. Просто жил в свое удовольствие. Любил сострить. Анна Кузнецова острить не собирается. Цинизму конец. Безделью тоже", - пишет обозреватель в Facebook, комментируя назначение Кузнецовой на должность уполномоченного по правам ребенка.

"Государственной идеологией защиты детей теперь станет "сравнительно новая наука Телегония" (с большой буквы!) про то, что "клетки матки обладают информационно-волновой памятью" и поэтому запрещают смену партнеров и аборты.

Какая, согласитесь, полезная лженаука. И какое поприще для влезания в то, куда начальство официальным образом раньше не лезло. Скандалы, создававшиеся Астаховым, покажутся детской забавой.

И какой интересный ряд выстраивается. Антон Вайно со своим нооскопом. Мы еще не видели этого нооскопа. Его еще только собираются опробовать на публике.

Татьяна Москалькова, новая верховная правозащитница, которая "отторгает тему" ЛГБТ с таким же негодованием, как и "пропаганду наркотиков, пропаганду курения, пропаганду сионизма".

Ольга Васильева с дифирамбами февральской 1931-го года речи Сталина, с "тезисом, который становится определяющим на долгие десятилетия: ...У нас есть Отечество". Центром миросозерцания набожного министра образования и науки является фраза, изреченная именно тогда, когда физическое истребление Сталиным духовенства вступило в свой самый кровавый этап.

Какие люди выдвигаются один за другим. Верующие, но в том числе и обязательно в лженауку. Патриоты, но при этом и обязательно сталинисты. Подлинные новаторы, но при этом ненавидящие все, что не из средневековья. И, кажется, не бездельники. Что особенно настораживает".