Global Look Press

"Был сегодня на НТВ у Норкина. Раскрою тайну. В новом романе у меня есть сцена, в которой главного героя пригласили на такое шоу, и кончилось тем, что тот в прямом эфире надавал по морде ведущему, после чего его назвали русофобом и антисемитом, подали в суд, но стали регулярно наперегонки звать на шоу всех каналов. Мне нужно было почувствовать атмосферу изнутри. Почувствовал еще как и не только ноздрями", - рассказывает писатель в Facebook.

"Отдать им должное, они очень грамотно работают. Отлаженный механизм. Они дают полностью высказаться ватной панели, не перебивая и выслушивая бред, каким бы он ни был, до конца. Потом для типа объективности дают слово нормальным людям, но тут же перебивают после первого предложения, тут же по команде шум в зале, тут же включается кто-то из ватных экспертов и мнение их противника заглушается этим воем.

Началось с того, что соведущая Ольга Белова обиделась на мои невинные слова "Повторяю для особо одаренных ватников", которые приняла на свой счет. Так, что ее пришлось в перерыве заново пудрить. После этого я только успел назвать российскую агрессию на Донбассе агрессией и ушел. Не было смысла продолжать.

Боялся, что не сдержу себя и дам в морду Норкину, еще какому-то толстому сепару, бывшему депутату с оплывшей мордой и бычьими глазами и блеющему "эксперту" с косичкой. В остальном паноптикуме экспертов выделялась дама якобы из Славянска с зубами модели Hiroshima-now, которая пришла с великовозрастной дочкой, покрытой татуировками и папуасовыми кольцами, торчащими сквозь жировые складки изо всех жизненно важных органов.

Аудитория в зале - это вообще отдельная песня. Массовка "А ну ка, бабушки!"
В перерывах один из продюсеров программы подошел к группе девушек лет пятидесяти-шестидесяти за моей спиной, и громко прилюдно отчитывал их за недостаток агрессии и слабую работу рук (гневное махание) и ног (громкое стучание).

Когда юморист-петросян Норкин рассказал в студи анекдот про то, как "два комара напердели в спортивном зале, чтобы согреться", и, выждав шквал аплодисментов зала, продолжая хихикать, начал нести какую-то запредельную пургу про то, как украинские президенты "размножаются почкованием" я понял, что, если я сейчас не уйду, то Норкина унесут. Хорошо, что ушел. Руки очень чесались.

Когда я еще только отъезжал от Останкино, мне позвонила какая-то Катя, представившаяся продюсером первого канала и пригласила на их зверинец-шоу на завтра. Через минут десять позвонила продюсер НТВ Юлиана, дико извинялась, неся какую-то совсем уже совсем невразумительную ахинею.

- Сергей Леонидович, руководство канала извиняется перед вами и, чтобы загладить вину, просит вас прийти к нам сегодня же вечером, поговорить про американские проблемы, - причитала она. - У вас же есть позиция по этому вопросу?

- Да, Обамачмо, - ответил я и повесил трубку.

Если бы дал Норкину в морду, как мой главный герой в новом романе, то, уверен, и из РТР позвонили бы с приглашением".