4 октября 2016 г.
Сергей Пархоменко: "Мы стали свидетелями одного из самых отвратительных решений российского государства"
Комментируя решение Минюста о включении общества "Мемориал" в реестр "иностранных агентов", журналист называет его одним из наиболее бессовестных поступков государства за все время его существования.
4 октября 2016 г.
Алексей Рощин: "Время реакции"
Социальный психолог полагает, что авторы инициативы, предусматривающей исключение книг Толстого и Достоевского из школьной программы, демонстрируют проекцию и говорят о себе, а не о детях. При этом аргумент о неактуальности этих сочинений не выдерживает критики.
4 октября 2016 г.
Михаил Крутихин: "Перспективы очень плохие"
Аналитик отмечает, что законопроект, который предусматривает приостановку действия соглашения с США об утилизации плутония и содержит условия возобновления договора, доказывает эффективность санкций. При этом демарш Владимира Путина адресован не Америке, а россиянам.
4 октября 2016 г.
Игорь Эйдман: "Путин Разоблаченный"
Социолог полагает, что публикация доклада о причинах гибели малайзийского "Боинга" серьезно повлияет на Владимира Путина, поскольку на сей раз у российского президента нет шансов замять скандал. Теперь Путин будет еще крепче держаться за президентское кресло.
3 октября 2016 г.
Леонид Волков: "Это абсолютно эпохальный момент"
Политик отмечает, что внесенный президентом законопроект, который предусматривает приостановку действия соглашения с США об утилизации плутония, является исключительно важным, поскольку содержащиеся в нем условия возобновления соглашения превращают Россию в ядерного шантажиста.